+7 (921) 787-13-79


Мы садимся в круг и дети по очереди называют имя своё и мамы (или того с кем пришёл).

Каждому мы поём «хвалилку». Это даёт ребёнку возможность понять и

почувствовать свою ценность, как личности, почувствовать себя частью общего круга...

детский развивающий центр в Санкт-Петербурге

 
МЕНЮ

В Группе неполного дня (минисадик)

есть 2 свободных места для малышей

2,4-4 лет.

 

 

Набираем дополнительно

детишек в кружок ШАХМАТЫ с 4 лет,

.

наше сообщество: vk.com/spbkidsclub

 

 84 ОТЗЫВА О НАС НА  независимом портале Littleone ...


 


Секреты наших музыкальных занятий


 


Приветственные хороводы.
Начинается наше занятие с двух приветственных хороводов – разминок. Они остаются постоянными, что позволяет ребёнку почувствовать себя более уверенно и комфортно, слыша уже знакомую музыку и песенки. Сначала дети запоминают жесты, которые показывают педагог и родители, поэтому очень важно, чтобы взрослые принимали АКТИВНОЕ участие и повторяли все вместе с педагогом. С 1,5 лет ребёнок вполне способен сам повторять жесты, глядя на взрослых и других детей, поэтому не стоит делать жестовую гимнастику ребёнком, т.е. поднимать и опускать его руки и т.д., дайте возможность ему сделать самому. А через какое-то время вы сможете услышать, как ваш ребёнок на занятии или дома, играя с игрушками, тихонько напевает знакомые вам песенки.

Знакомство.
Мы садимся в круг и дети по очереди называют имя своё и мамы (или того с кем пришёл). Каждому мы поём «хвалилку». Это даёт ребёнку возможность понять и почувствовать свою ценность, как личности, почувствовать себя частью общего круга. Учит уверенности – для малыша совсем непросто назвать своё имя перед всеми. Мама, конечно, ему в этом помогает и поддерживает, и если ребёнок по какой-либо причине не может назвать своё имя, мы не настаиваем, и за него представляется мама. Но в любом случае, возможность сказать своё имя самому даётся всегда. Старайтесь не вешать на ребёнка ярлыки: «он ещё не говорит» или «он не скажет, потому что стесняется» и т.д. и не спешите вместо ребёнка называть имя. Иногда ребёнок впервые называет своё имя именно на занятии. Так же, на знакомстве дети учатся слушать других, запоминают имена других детей.

Музыкальное действие.
Каждое музыкальное действие имеет свою сюжетную линию, ребёнок становится частью какой-нибудь истории или сказки. Здесь мы вместе с персонажами сказки (истории) играем на музыкальных инструментах, танцуем, делаем жестовую или пальчиковую гимнастику, вместе что-нибудь собираем, сортируем, бросаем (например, снежки), катаем (например, яйца), строим игрушечными инструментами, лепим из теста, трогаем и изучаем разные предметы (шишки, орехи, живые цветы, трава, зерно, подковы,…) и т.д. И мамы нам во всём этом очень хорошо помогают! Если ребёнок отказывается играть на инструменте, ничего страшного, главное не заставлять. Он может послушать, как играют другие, как играет его мама. Благодаря инструментам и музыке мы изучаем темп, ритм, тембр, контрастность звуков. Поэтому если мы организуем оркестр, то тут без активного участия мам не обойтись, главное, чтобы дети слушали, даже если они не играют, а если играют, то вообще замечательно.

Бывает так, что ребёнок отказывается принимать участие в жестовых и пальчиковых играх, мы не заставляем, но всё равно сделаем сами (взрослые) от начала до конца, чтобы запомнить и поиграть с ребёнком дома, когда у него будет настроение.
Так же мы учимся двигаться под быструю и медленную музыку, мы танцуем. Дети начинают двигаться в такт музыке, глядя на маму, на других взрослых. Были случаи, когда ребёнок отказывался танцевать, стоял и смотрел со стороны, зато его мама очень активно принимала участие в танцах. Так продолжалось несколько занятий, и в один прекрасный день ребёнок затанцевал! Мама была в восторге!!!
Детки, которые ещё не ходят, танцуют у мамы на руках, чувствуя движения её тела, ритм, темп… Для мам это полезная физическая нагрузка .
Хочу отметить, что музыкальные занятия оказывают очень позитивное влияние на мамочек. Это и музыкотерапия и танцетерапия, мы отвлекаемся от насущных проблем и на время сами становимся детьми. А как же радуются дети, глядя на своих веселых мам!

Творческая часть.
Нужно ли заниматься с малышом рисованием, аппликацией, лепкой и другими видами творчества, если Вы не собираетесь вырастить Великого художника?
Конечно, ДА! И наверняка, Вы сами можете ответить-

  • потому что, во время творческих занятий Ваш малыш научится различать ощущения от окружающих предметов, их физические свойства: пластилин - мягкий, краски - вязкие, бумага - гладкая,  тесто - теплое...
  • Потому что, у Вашего ребенка разовьется мелкая моторика и координация рук, его маленькие пальчики станут сильными и ловкими. А это напрямую связано с развитием интеллекта! Значит, Ваш малыш научится логически рассуждать, у него будет хорошая память, внимание и связная речь.
  • Потому что, пытаясь воспроизвести на бумаге то, что он увидел и узнал об окружающем мире, Ваш малыш закрепит свои знания, привыкнет к ним.
  • Потому что, не умея еще выразить свои чувства словами, Ваша кроха сможет выразить их в творчестве. Зная это, психологи успешно помогают деткам избавиться от страхов.
  • Потому что, у Вашего малыша будет богатая фантазия!
  • Потому что, он станет самостоятельнее, усидчивее, ему будет интересно учиться.
  • А еще, потому что, Ваш ребенок станет решительнее: он же учится принимать решения - какой краской рисовать, куда приклеить и т.д.

Не переживайте, если ваш малыш не сразу проявит интерес и участие в творческих занятиях. Беритесь за поделку сами! Наблюдая за вами, малыш так же, как и на музыкальной части будет учиться и впитывать через ВАС!

Цените работу малыша даже, если он совсем чуть-чуть приложил к ней руку или пальчик . Ваша похвала подтолкнет малыша со временем больше внимания уделять творческой части. Не забывайте ваши совместные работы, и дома обязательно покажите их папе, бабушке, дедушке и расскажите, что и как вы делали. Тем более, что поделка всегда связана с темой музыкального занятия – так малышу легче будет запомнить и прожить новый материал со всех сторон.
Найдите место для самых ярких поделок малыша (альбом, стена, полочки), периодически просматривайте их вместе и хвалите ребенка.

Если у вас возникают какие-то вопросы , обязательно задавайте их педагогам. 

Пусть наши занятия будут самым приятным и полезным временем для вас и малыша! 
 

Смотрите также в разделе В помощь родителям

Уроки Монтессори Монтессори без запретов
Музыкальные занятия Организация детского пространства
Отличие ребёнка от взрослого Пальчиковая гимнастика
Правила поведения Про Монтессори-педагогов
Рамки-вкладыши Сензитивные периоды
Солёное тесто Мой ребёнок
Творчество Упражнения для губ

Почему стоит зайти в  детский развивающий центр "Мир Монтессори на Карпинского"?
Потому что:

Мы работаем уже девятый год и накопили большой опыт работы с детьми от годовасиков до дошколят.

Мы любим своё дело и делаем его с удовольствием. Отношение к ребёнку как к уникальной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими собственными способами и сроками освоения окружающего мира - это и есть основная отличительная черта Монтессори педагогики. Монтессори - дети необыкновенно адаптивны. Они умеют работать индивидуально и в группе. Поскольку их с раннего детства побуждали самостоятельно принимать решения, они вырастают решателями проблем, умеющими делать выбор и организовывать своё время. Лучшим залогом будущих успехов является развитое чувство собственного достоинства. Монтессори программы, основанные на деятельности, побуждаемой внутренней потребностью, а не соревновательным мотивом, помогают детям сформировать благоприятный "образ Я" и уверенность в себе. Это позволяет встречать трудности и перемены с оптимизмом.