+7 (921) 787-13-79


Ребёнок обладает Впитывающим Разумом. Он впитывает жизнь целиком через органы чувств, данные ему Природой. Всё это происходит спонтанно...

детский развивающий центр в Санкт-Петербурге

 
МЕНЮ

В Группе неполного дня (минисадик)

есть 2 свободных места для малышей

2,4-4 лет.

 

 

Набираем дополнительно

детишек в кружок ШАХМАТЫ с 4 лет,

.

наше сообщество: vk.com/spbkidsclub

 

 84 ОТЗЫВА О НАС НА  независимом портале Littleone ...


 


Отличие ребёнка от взрослого в познании мира



1. Ребёнок обладает Впитывающим Разумом. Он впитывает жизнь целиком через органы чувств, данные ему Природой. Всё это происходит спонтанно. Взрослый обладает Памятью. Он познаёт мир через Анализ и Синтез происходящего.

2. В сознании Ребёнка время течёт медленно. Ребёнок живёт только Сегодня и Сейчас. У Ребёнка ещё нет той Памяти, которая есть у Взрослого. Поэтому ему нужны многократные повторения. Взрослый планирует свою жизнь сознательно.

3. Развитие Ребёнка происходит ТОЛЬКО через его собственные действия и ощущения. Ребёнок должен повторить действие, только попробовав САМ, ребёнок запомнит. Взрослый наблюдает, читает, слушает, анализирует.

4. Ребёнку не важен результат. Ребёнку важен Процесс. Взрослому важен Результат.

5. Ребёнок обладает природным стремлением к НЕЗАВИСИМОСТИ. Взрослый всё время стремится к тому, чтобы кто-то что-то сделал за него.

 



 

 

 

 

Смотрите также в разделе В помощь родителям

Уроки Монтессори Монтессори без запретов
Музыкальные занятия Организация детского пространства
Отличие ребёнка от взрослого Пальчиковая гимнастика
Правила поведения Про Монтессори-педагогов
Рамки-вкладыши Сензитивные периоды
Солёное тесто Мой ребёнок
Творчество Упражнения для губ

Почему стоит зайти в  детский развивающий центр "Мир Монтессори на Карпинского"?
Потому что:

Мы работаем уже девятый год и накопили большой опыт работы с детьми от годовасиков до дошколят.

Мы любим своё дело и делаем его с удовольствием. Отношение к ребёнку как к уникальной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими собственными способами и сроками освоения окружающего мира - это и есть основная отличительная черта Монтессори педагогики. Монтессори - дети необыкновенно адаптивны. Они умеют работать индивидуально и в группе. Поскольку их с раннего детства побуждали самостоятельно принимать решения, они вырастают решателями проблем, умеющими делать выбор и организовывать своё время. Лучшим залогом будущих успехов является развитое чувство собственного достоинства. Монтессори программы, основанные на деятельности, побуждаемой внутренней потребностью, а не соревновательным мотивом, помогают детям сформировать благоприятный "образ Я" и уверенность в себе. Это позволяет встречать трудности и перемены с оптимизмом.