+7 (921) 787-13-79


Ребенок может совершать свободный выбор и заниматься в среде любым пособием...

детский развивающий центр в Санкт-Петербурге

 
МЕНЮ

В Группе неполного дня (минисадик)

есть 2 свободных места для малышей

2,4-4 лет.

 

 

Набираем дополнительно

детишек в кружок ШАХМАТЫ с 4 лет,

.

наше сообщество: vk.com/spbkidsclub

 

 84 ОТЗЫВА О НАС НА  независимом портале Littleone ...


 


Правила поведения в Монтессори среде


 

Ребенок может:

* Совершать свободный выбор и заниматься в среде любым пособием;
* Работать самостоятельно и совершать ошибки;
* Не делать ничего, только смотреть;
* Работать с одним материалом ВСЕ занятие;
* Провести все занятие в двигательной зоне
* Обратиться за помощью к педагогу или родителю.


Родитель в среде должен:

* Предоставить ребенку полную свободу выбора;
* Следовать за своим ребенком (физически и энергетически);
* Не отвлекать ребенка от выбранного им материала словами типа: «Смотри, это гораздо интереснее». Ребенок сам знает, что ему нужно.
* Эмоционально поддерживать ребенка, хвалить и восхищаться его достижениями (это можно делать и взглядом), если он ищет вашей поддержки. Чем ребенок меньше, тем этого должно быть больше;
* Верить в ребенка;
* Помочь ребенку вернуть материал на прежнее место;
* Призывать ребенка не мешать другим работающим детям;
* Предложить ребенку варианты сотрудничества, если возникает конфликт или желание работать с одним материалом, а педагог занят в этот момент с другим ребенком;
* Позаботиться о запасной одежде, чтобы не запрещать работать с «мокрыми и грязными материалами»;
* Помогать поддерживать порядок в среде: снимать поднос с материалом, а потом ставить на место;
* ОБРАТИТЬСЯ К ПЕДАГОГУ, ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ЗАТРУДНЕНИЯ ИЛИ ЕСТЬ ВОПРОС


Монтессори-педагог должен:

* Правильно организовать развивающую среду;
* Наблюдать за детьми и вносить изменения в среде;
* Не отвлекать ребенка;
* Делать ПРАВИЛЬНУЮ презентацию материала, которым ребенок не умеет пользоваться, или материалом, который его заинтересовал;
* Предоставить все, в чем нуждается ребенок;
* Вмешаться, если материал используется не по назначению;
* Прийти на помощь, если ребенок и родители растерялись, если нужна помощь;
* Верить в ребенка;
* Дать совет родителям, коротко ответить на вопрос.Все споры и объяснения переносятся на «родительский час» или свободное время педагога;
* Привести среду в исходное положение после занятия.

 

Смотрите также в разделе В помощь родителям

Уроки Монтессори Монтессори без запретов
Музыкальные занятия Организация детского пространства
Отличие ребёнка от взрослого Пальчиковая гимнастика
Правила поведения Про Монтессори-педагогов
Рамки-вкладыши Сензитивные периоды
Солёное тесто Мой ребёнок
Творчество Упражнения для губ

Почему стоит зайти в  детский развивающий центр "Мир Монтессори на Карпинского"?
Потому что:

Мы работаем уже девятый год и накопили большой опыт работы с детьми от годовасиков до дошколят.

Мы любим своё дело и делаем его с удовольствием. Отношение к ребёнку как к уникальной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими собственными способами и сроками освоения окружающего мира - это и есть основная отличительная черта Монтессори педагогики. Монтессори - дети необыкновенно адаптивны. Они умеют работать индивидуально и в группе. Поскольку их с раннего детства побуждали самостоятельно принимать решения, они вырастают решателями проблем, умеющими делать выбор и организовывать своё время. Лучшим залогом будущих успехов является развитое чувство собственного достоинства. Монтессори программы, основанные на деятельности, побуждаемой внутренней потребностью, а не соревновательным мотивом, помогают детям сформировать благоприятный "образ Я" и уверенность в себе. Это позволяет встречать трудности и перемены с оптимизмом.