+7 (921) 787-13-79


Во время творческих занятий  у Вашего ребенка разовьется

мелкая моторика и координация рук,

его маленькие пальчики станут сильными и ловкими.

А это напрямую связано с развитием интеллекта! 

детский развивающий центр в Санкт-Петербурге

 
МЕНЮ

В Группе неполного дня (минисадик)

есть 2 свободных места для малышей

2,4-4 лет.

 

 

Набираем дополнительно

детишек в кружок ШАХМАТЫ с 4 лет,

.

наше сообщество: vk.com/spbkidsclub

 

 84 ОТЗЫВА О НАС НА  независимом портале Littleone ...


 


О творчестве


Что дают ребенку занятия творчеством?
   Действительно, а нужно ли заниматься с малышом рисованием, аппликацией, лепкой и другими видами творчества, если Вы не собираетесь вырастить Великого художника?
Конечно, да! И наверняка, Вы сами можете ответить, почему:
Потому, что во время творческих занятий Ваш малыш научится различать ощущения от окружающих предметов, их физические свойства: пластилин - мягкий, краски - вязкие, бумага - гладкая, тесто - теплое... 
Потому, что у Вашего ребенка разовьется мелкая моторика и координация рук, его маленькие пальчики станут сильными и ловкими. А это напрямую связано с развитием интеллекта! Значит, Ваш малыш научится логически рассуждать, у него будет хорошая память, внимание и связная речь.
Потому ,что занимаясь творчеством, Ваш ребенок научится различать цвета и оттенки, размер и количество. 
Потому, что пытаясь воспроизвести на бумаге то, что он увидел и узнал об окружающем мире, Ваш малыш закрепит свои знания, привыкнет к ним.
Потому, что не умея еще выразить свои чувства словами, Ваша кроха сможет выразить их в творчестве. Зная это, психологи успешно помогают деткам избавиться от страхов.
Потому, что у Вашего малыша будет богатая фантазия!
Потому, что он станет самостоятельнее, усидчивее, ему будет интересно учиться.
А еще, потому, что Ваш ребенок станет решительнее: он же учится принимать решения - какой краской рисовать, куда приклеить и т.д. 

 В каком возрасте можно начинать творческие занятия?
Конечно же, Вы задавали себе этот вопрос. Нашли ответ?- Как только Ваш ребенок начал сидеть, но можно и раньше (некоторые активно ползают, а потом уже сидят)
   Устройте дома мастерскую художника
Для рисования руками существуют специальные краски (их нужно доставать из широкой баночки прямо рукой, что очень нравится малышам), можно использовать краски «Гаммы», они легко смываются. Ими можно начать пользоваться, как только ребенок начнет уверенно сидит.
   Многие дети чувствуют себя настоящими волшебниками, когда наблюдают за метаморфозами цвета.
Расскажите про волшебные краски, покажите, как можно их смешивать: возьмите три основных цвета и смешивайте на влажной бумаге. Красный с желтым превращается в оранжевый. Красный с желтым и синим дают коричневый. Из синего с желтым получается зеленый, из синего с красным – фиолетовый.
   Можно взять для смешивания несколько стаканчиков (лучше разного объема и лучше прозрачных), наполнить их водой. На кончике кисточки возьмите немого краски и добавляйте в стаканчик с водой. Наблюдайте за красивыми разводами (“цветочками”), которые появляются на воде. Переливайте цветную водичку из стаканчика в стаканчик, смешивая цвета.
   Нанесите на влажную, но хорошо отжатую губку полоски цветной краски, затем переверните губку краской вниз, «лицом» к влажному листу, проведите непрерывную линию. Получится радуга – очень впечатляющее зрелище.
   Порисуйте не только на бумаге, но еще и на стекле, кафеле в ванной, холодильнике, тарелке, на себе и т. д. Натяните большой лист бумаги (ватман или бумагу из рулона) на стене на уровне ребенка – каждый ребенок мечтает порисовать на стенке. Самые смелые родители готовы выделить стенку в детской, когда захочется перемен, можно будет ее перекрасить или сменить обои.
   Предложите ребенку бумагу разного формата и качества, можно вырезать из бумаги какие-нибудь фигуры (круг, облачко, уточку, елку и т. д.)
Раскрасьте что-нибудь, например какую-нибудь вещицу, вылепленную предварительно из теста, деревянную ложку или яйцо, куколку и т. д.
   Научите ребенка делать отпечатки, штампы или печати. Сначала, пальчиком, ладошкой или ступней, а затем и любыми предметами (кубиком, стаканчиком, катушкой от ниток, листочком и т. д.). Можно купить и специальный набор или вырезать что-то на ластике (это уже, можно сказать гравюра). Отлично подойдет губка. Разнообразные движения руки с губкой оставляют следы, которые легко превратить в бабочку, улитку или цветок, дополнив их какими-нибудь штрихами. Нарисуйте «крылышко бабочки», затем перегните лист пополам, краска отпечатается, а рисунок получится симметричным.

Вы уже начали? Здорово!
А если еще нет, сегодня же предложите ребенку это увлекательное занятие и по его реакции оцените степень его готовности. 
 

Смотрите также в разделе В помощь родителям

Уроки Монтессори Монтессори без запретов
Музыкальные занятия Организация детского пространства
Отличие ребёнка от взрослого Пальчиковая гимнастика
Правила поведения Про Монтессори-педагогов
Рамки-вкладыши Сензитивные периоды
Солёное тесто Мой ребёнок
Творчество Упражнения для губ

Почему стоит зайти в  детский развивающий центр "Мир Монтессори на Карпинского"?
Потому что:

Мы работаем уже девятый год и накопили большой опыт работы с детьми от годовасиков до дошколят.

Мы любим своё дело и делаем его с удовольствием. Отношение к ребёнку как к уникальной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими собственными способами и сроками освоения окружающего мира - это и есть основная отличительная черта Монтессори педагогики. Монтессори - дети необыкновенно адаптивны. Они умеют работать индивидуально и в группе. Поскольку их с раннего детства побуждали самостоятельно принимать решения, они вырастают решателями проблем, умеющими делать выбор и организовывать своё время. Лучшим залогом будущих успехов является развитое чувство собственного достоинства. Монтессори программы, основанные на деятельности, побуждаемой внутренней потребностью, а не соревновательным мотивом, помогают детям сформировать благоприятный "образ Я" и уверенность в себе. Это позволяет встречать трудности и перемены с оптимизмом.